Мостовые краны

Минимальная стоимость оборудования:
от 110000 руб.
руб.110000
Цена приведена с учетом минимальной грузоподъемности и высоты подъема на данный тип оборудования
для расчета вашего оборудования
Скачайте опросный лист для изготовления опорного однобалочного крана, doc,352.5 кб
Скачайте опросный лист для изготовления подвесного однобалочного крана, doc,439.5 кб
Скачайте опросный лист для изготовления подвесного двухпролетного крана, doc,473.5 кб

Мостовой кран: конструкция, отличительные характеристики, виды

Мостовой кран – грузоподъемная машина, оснащенная грузозахватным устройством в форме крюка, подвешенного на грузовую тележку (известен также под названием крюковой). Конструктивно можно выделить два блока:

  • недвижимый – мост, состоящий из балок, и опоры (связывают мост и рельсовый путь)
  • подвижный – таль (тельфер) и шасси.

Мостовые краны активно эксплуатируются в цехах, складских терминалах, машинных залах, котельных электростанций, обеспечивая удобство перемещения любого штучного груза с весом, соответствующим техническим характеристикам машины. Навесив контейнер, ящик, ковш можно транспортировать мелкие и сыпучие грузы.

Стоимость мостового крана зависит от многих факторов:

  • грузоподъемность;
  • металл изготовления;
  • устройство валов (на подшипниках скольжения или качения);
  • способ управления;
  • комплектация тельфером или талью и т.д.

ООО «Подъемное оборудование» предлагает широкий выбор грузоподъемных механизмов, способных наилучшим образом удовлетворить производственный запрос в каждом частном случае. Заполнив универсальную форму, Вы можете получить ориентировочный расчет итоговой стоимости своего оборудования с учетом доставки и монтажа.

Особенности и преимущества кранов мостового типа

Данное средство механизации ручного труда имеет следующие особенности:

  • груз может быть перемещен в 3-х взаимоперпендикулярных векторах и всегда находится между опор;
  • расположение на небольшом расстоянии от пола либо земли создает условия для беспрепятственного передвижения рабочих по площадке;
  • интенсивные нагрузки характерны только для старта и торможения, другие режимы создают минимальную нагрузку, что обуславливает достаточно высокую степень надежности;
  • рельсовый путь обычно проложен по стенам или подвешен к потолку. У козлового крана, используемого исключительно вне помещений, путь располагается на земле;
  • в случае управления с пола мостовой кран г/п до 10 тонн включительно можно не регистрировать в органах Гостехнадзора;
  • управлять кран-балкой с радиопульта имеют право только лица, прошедшее специальное обучение.

Основные разновидности мостовых кранов

Существуют разные способы классификации. Чаще всего модификации рассматривают с точки зрения конструктивных особенностей мостов:

  • однобалочный – снабжены тележкой или самоходной электроталью. Допустима комплектация опорной и консольной тележками, что обеспечит большую маневренность и производительность. Колеса хода опираются на рельсы, уложенные под потолком на верхних ярусах подкрановых балок. Бывают однопролетные (ширина не превышает 16 м) и многопролетные (ширина достигает 100 м). Запуск происходит посредством электромотора. Контроль возможен как из кабины, так и с пола посредством кнопочного пульта или на радиоуправлении;
  • двухбалочный – подъемник в виде опорного или подвесного моста. Несущие части опираются на крановый путь. Мост состоит из 2-х пролетных и 2-х концевых балок, что обеспечивает эффективное перекрытие пролета склада, стройплощадки или другого рабочего участка.

Однобалочный мостовой кран – наиболее простая модификация, размещаемая, как правило, в цехах малой площади, поскольку повышенная нагрузка может спровоцировать наступление усталости металла. Двухбалочный имеет значительно более высокие показатели выносливости и прочности.

В зависимости от прокладки рельсового пути кран-балка может быть:

  • подвесной – в роли опоры для ходовых колес выступают нижние полки подкрановых двутавровых балок. Консоли позволяют увеличить зону охвата, компенсировать расхождение и кривизну подкрановых путей. Наиболее востребован подвесной мостовой кран при выполнении строительно-монтажных, ремонтных, погрузочно-разгрузочных работ, при техобслуживании;
  • опорной – движется по путевым рельсам, смонтированных на отдельно стоящих опорах или стенах здания. Базовой составляющей металлоконструкции выступает прокатный двутавр, по нижним полкам которого движется таль (электротельфер). Концевые балки такой конфигурации жестко связаны с двутавром. Повышенная горизонтальная прочность достигается за счет одно- или двусторонних связей.

Питание опорной и подвесной кран-балок осуществляется от трехфазной сети переменного тока (частота – 50 Гц, напряжение – 380 В). Скорость передвижения составляет 30 метров в минуту. Установка преобразователя частоты даст возможность управлять скоростью, делать разгон и торможение более плавно, что, в конечном счете, позволит сэкономить ресурс мотор-редуктора, уменьшить амортизацию путей.

Где купить мостовой кран

Наша компания занимается производством мостовых кранов, поэтому у нас Вы можете заказать конструкцию нужного типа по выгодной цене. Благодаря налаженному производственному циклу, от начала и до конца выполняемому на наших производственных площадках, мы гарантируем максимально оперативные сроки изготовления и отвечаем за качество. Звоните по номеру 8 (800) 200-78-15 или закажите обратный звонок, и наш консультант компетентно ответит на Ваши вопросы.

Технические характеристики
Высота подъема 18 м
Грузоподъемность до 10000 кг
Пролет до 25 м
Смотреть все
Примеры работ

Изготовление подъемника по Вашим техническим требованиям и размерам грузовой каретки (платформы).

Для информации о стоимости и сроках изготовления свяжитесь с нами по телефону

+7 (812) 409-35-33